Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
28.03.2024, 19:00
Чувашские песни
Главная Чувашский свадебный обряд - Форум о Чувашской культуре Регистрация Вход
javascript://
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kiremet, gjanet880  
Форум о Чувашской культуре » Общие форумы » История и культура чувашского народа » Чувашский свадебный обряд
Чувашский свадебный обряд
DefOldДата: Четверг, 18.03.2010, 19:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
 
ГостьДата: Вторник, 06.12.2011, 03:44 | Сообщение # 2
Группа: Гости





http://sobory.ru/forum3/index.php

Добавлено (06.12.2011, 03:44)
---------------------------------------------
Протоиерей Георгий Митрофанов: << В 53-м правиле Лаодикийского Собора сказано: “Не подобает на браки ходящим (то есть даже родственникам жениха и невесты и гостям) скакати или плясати, но скромно вечеряти и обедати, как прилично христианам”. Брачный пир должен быть скромен и тих, должен быть чужд всякого невоздержания и неприличия. Такое тихое и скромное пиршество благословит и Сам Господь, освятивший брак в Кане Галилейской Своим присутствием и совершением первого чуда.
ЧТО МОЖЕТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ХРИСТИАНСКОМУ БРАКУ
Зачастую готовящиеся к венчанию сначала регистрируют гражданский брак в загсе. Православная Церковь считает гражданский брак лишенным благодати, но как факт признает и не считает его незаконным блудным сожительством. Тем не менее условия заключения брака по гражданскому законодательству и по церковным канонам имеют различия. Однако не всякий гражданский брак может быть освящен в церкви.
Церковь не допускает вступление в брак более трех раз. По гражданскому законодательству разрешен четвертый и пятый брак, которые Церковь не благословляет.
Не благословляется брак, если один из брачующихся (и тем более оба) объявляет себя атеистом и говорит, что он пришел на венчание лишь по настоянию супруга или родителей.
Не разрешается венчание, если хотя бы один из супругов некрещен и не собирается принять крещения перед венчанием.
Венчание невозможно, если один из будущих супругов фактически состоит в браке с другим лицом. Сначала нужно расторгнуть гражданский брак, а если брак был церковный, обязательно взять разрешение архиерея на расторжение его и благословление на вступление в новый брак.
Еще одно препятствие к совершению браковенчания — кровное родство жениха и невесты и родство духовное, обретенное через восприемничество при крещении.
КОГДА НЕ СОВЕРШАЕТСЯ БРАКОВЕНЧАНИЕ
Согласно каноническим правилам, не разрешается совершать венчание в течение всех четырех постов, в сырную седмицу, Пасхальную седмицу, в период от Рождества Христова до Богоявления (Святки). По благочестивому обычаю не принято совершать браки в субботу, а также накануне двунадесятых, великих и храмовых праздников, дабы предпраздничный вечер не проходил в шумном веселии и развлечениях. Кроме того, в Русской Православной Церкви браковенчание не совершается по вторникам и четвергам (накануне постных дней — среды и пятницы), накануне и в дни Усекновения главы Иоанна Предтечи (29 августа/11 сентября) и Воздвижения Креста Господня (14/27 сентября). Исключения из этих правил могут быть сделаны по нужде только правящим архиереем. Источник: http://xrampg.obninsk.ru/

 
ГостьДата: Среда, 07.12.2011, 05:29 | Сообщение # 3
Группа: Гости





В.Мегре:"более десяти тысяч лет назад ведруссы обладали знаниями, с помощью которых совершали действия, укрепляющие любовь и, мало того, делающие её вечной. Одно из таких действий - древневедический обряд венчания. "
smile
 
ГостьДата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:32 | Сообщение # 4
Группа: Гости





<< Тема: Общество Организация: Грани, газета Постоянный адрес: http://www.chuvashia.com/news.aspx?id=31112
Как-то в отделение переливания крови за консультацией обратилась молодая женщина, заплаканная, с маленьким ребенком на руках. Свекровь обвиняла ее в том, что ребенок не от ее сына. Дело дошло до того, что она стала выгонять сноху из квартиры, когда сын находился в служебной командировке. Женщина просила определить группу крови ее и ребенка... Известны 4 основные группы крови: О/I/, А/II, В/III, AB/IV. (А, В, О - так называемые групповые факторы-агглютиногены, содержащиеся в эритроцитах. По ним кровь относят к той или иной группе.) Эритроциты всегда несут в себе два фактора, одинаковых или разных. Так, в эритроцитах I группы присутствует удвоенный фактор - “ОО”, II - не только “АА”, но и “АО” - где “О” как бы скрыт. Для крови III группы также возможны два варианта: “ВВ” и “ВО”. В эритроцитах IV группы всегда присутствуют “А” и “В”. Каждый родитель передает по наследству один из групповых факторов. “Складываясь”, факторы отца и матери образуют группу крови ребенка. Например, у матери А/II группа крови, а у отца - В/III. Предположим, второй фактор в обоих случаях - О. Какая группа крови может быть у ребенка, видно на схеме. В данном случае ребенок может иметь не только группу крови одного из родителей, но и такую, какой у них нет (то есть О/I и АВ/IV). Тем не менее комбинации возможны только из факторов крови родителей. По таким же законам наследуется и резус-принадлежность крови. Резус-фактор - особое вещество в эритроцитах крови, которое содержит большинство людей. Эти лица называются резус-положительными. Их, по статистике, 85 процентов. Те, у кого отсутствует фактор, резус-отрицательные. Их всего 15 проц. среди коренного европейского населения, а среди монголоидных рас только 0, 5 проц. На состояние здоровья наличие или отсутствие резус-фактора никак не влияет. Но бывают ситуации, когда эти свойства крови приобретают огромное значение. Для беременной женщины с резус-отрицательной кровью очень важно, какая кровь будет у ребенка. Если резус-положительная, возможно развитие резус-конфликта, опасного для новорожденного. Согласно общим законам наследственности ребенок получает один признак от матери, другой от отца, и потому резус-принадлежность ребенка “складывается” как бы из двух половинок. Положительный резус-фактор способен подавлять проявление резус-отрицательного, делать его неопознаваемым. Законы наследственности объясняют удивляющий многих факт, что у родителей с резус-положительной кровью рождается ребенок с резус-отрицательной. В данном случае просто не унаследован резус-положительный признак. Если оба родителя резус-отрицательные, то и кровь ребенка будет резус-отрицательной. Это самый идеальный вариант, который исключает резус-конфликт между матерью и ребенком. Но такое счастливое совпадение встречается крайне редко. Резус-положительная кровь мужа не всегда означает, что плоду угрожает опасность. И при этом сочетании большинство детей рождается здоровыми. Речь идет о возможном резус-конфликте, при котором возникают внутриутробные поражения плода. Они могут закончиться выкидышем, преждевременными родами или гемолитической болезнью новорожденного. Когда-то последствия резус-конфликта были неотвратимыми. Сейчас разработаны меры, помогающие в большинстве случаев спасти ребенка. А женщинам с отрицательной кровью советуем, вступив в брак, узнать резус-принадлежность крови мужа. Если положительная, вместе с ним спланируйте желаемое количество детей. Нежеланную беременность необходимо предупредить, так как аборты способствуют возникновению различных осложнений при последующем вынашивании ребенка. Нужно знать и помнить резус-принадлежность крови детей, особенно девочек. Дочери с резус-отрицательной кровью надо передать свой опыт, чтобы были здоровыми внуки и правнуки. А рассказанная вначале история завершилась благополучно. Сомнения свекрови медики развеяли. n Л.АНИСИМОВА, врач I категории клинико-лабораторной диагностики отделения переливания крови Новочебоксарской горбольницы. >>

Добавлено (18.12.2011, 11:32)
---------------------------------------------
Отрицательный резус-фактор и аборт ...............Рубрика: Беременность и роды
При всех достижениях современной медицины искусственное прерывание беременности (аборт) до сих пор остается одной из самых сложных гинекологических операций и ведет к множеству осложнений. Принимая подобное решение, женщина чаще всего понимает, что ее может ожидать: различные травмы внутренних половых органов, моральные переживания, риск бесплодия в дальнейшем. Самые тяжелые последствие при этом ожидают женщин, которые решились сделать аборт при отрицательном резус-факторе. В чем причина? В этом вопросе будет сегодня разбираться женский журнал JustLady.
.............................Отрицательный резус-фактор и аборт: резус-фактор и резус-конфликт

Резус-фактор — ни что иное, как белок, который образуется на поверхности красных кровяных телец — эритроцитов. У большинства людей он присутствует, и они называются резус-положительными, иначе говоря, имеют положительный резус-фактор. Однако около 15% людей не имеют этого белка. Это люди с отрицательным резус-фактором.
Впервые исследованиями данного явления занялись еще в первой половине 20-го века. С тех пор знания о данном вопросе значительно расширились, медики умеют предпринимать нужные меры, чтобы женщины с отрицательным резус-фактором, могли иметь здоровых детей с противоположным резус-фактором.

Однако аборты при отрицательном резус-факторе остаются, по большей части, таким же рискованным мероприятие, как и раньше. Давайте разберемся, в чем причина.
Начнем, как говорится, от печки. Если женщина с отрицательным резус-фактором ждет ребенка от резус-отрицательного мужчины, то беспокоиться тут не о чем: малыш будет носителем резус-фактора родителей и резус-конфликта не возникнет. Думается, что и аборт в этом случае предполагает только обычные риски.
Если же женщина имеет отрицательный резус-фактор, а мужчина резус-положителен, тогда плод вполне может унаследовать резус-фактор отца. В этом случае и принято говорить о резус-конфликте.
Дело в том, что организм женщины с отрицательным резусом воспринимает кровь резус-положительного ребенка, как угрозу, нечто вредное и чужеродное. В крови матери начинают вырабатываться антитела, которые стремятся защитить иммунную систему женщины от «вторжения». Обыкновенное, казалось бы, дело, но эти самые антитела проникают через плаценту в кровь малыша и ведут «наступление» на его красные кровяные тельца, стремясь «уничтожить противника».
В результате таких «боев» страдает не только женщина, но и ребенок. Ощущая потерю красных кровяных телец, организм малыша стремится увеличить их выработку, в результате чего печень и селезенка увеличиваются во много раз. Однако иммунитет женщины сильнее, и плод не выдерживает атаки. Кровяные тельца гибнут, начинается кислородное голодание, повреждается головной мозг.
Сейчас врачи научились справляться с этой проблемой. Резус-отрицательную женщину с резус-положительным плодом тщательно наблюдают, при необходимости назначают специальные процедуры, для того, чтобы остановить «войну» и продолжить беременность до естественного окончания.
Однако во время родов возникает риск попадания крови ребенка в резус-отрицательную кровь матери. Если это произойдет, то организм, пусть и задним числом, начнет выработку антител, чтобы уничтожить чужеродные тела.
.......Отрицательный резус-фактор и аборт: риск бесплодия
Тот же самый риск, усиленный многократно, существует и при проведении аборта при отрицательном резус-факторе. Причем не важно, какой из видов искусственного прерывания беременности предстоит выполнить. Будет это химический, вакуумный или классический аборт, даже искусственные роды, если плод имеет положительный резус, бесследно он не пройдет.
И даже это не главная опасность. Дело в том, что при первой встрече с чужеродными телами резус-положительной крови, организм матери вырабатывает антитела особого рода. Они достаточно крупные, малоподвижные, с трудом проникают через плаценту. Именно поэтому шансы выносить первую беременность при резус-конфликте чрзвычайно велики, и женщинам ни за что нельзя упускать такую возможность.

Но, как бы то ни было, сигнал дан, и при следующей резус-конфликтной беременности организм матери сразу же получит информацию о «вредном объекте» и на «арену боев» выйдут «бойцы» иного рода.
Задача у них та же — уничтожить «противника». Но они существенно отличаются от своих предшественников: они более мелкие, очень подвижные и способны нанести достаточно мощный удар по «линии обороны» малыша. Таким образом, каждая следующая резус-конфликтная беременность повышает риск невынашивания или патологий развития плода. То же самое касается и каждого аборта при отрицательном резус-факторе при положительной беременности.
Каждый случай беременности, аборта, выкидыша, увеличивает эти риски на 10% по возрастающей. Таким образом, при достаточном количестве абортов, в какой-то момент наступление беременности становится просто опасным для женщины и не имеет практически никаких шансов закончиться благополучно.
........Отрицательный резус фактор и аборт: меры безопасности
Однако решение об аборте не всегда принимает женщина по собственному разумению. Бывают ситуации, когда сохранение беременности влечет за собой больше опасностей, чем аборт. В этом случае женщине с отрицательным резус-фактором следует знать еще кое-что.

Аборт при отрицательном резус-факторе может пройти с минимальным риском сенсибилизации (выработки антител), если он проходит до 7-ой недели беременности. Дело в том, что чужеродные отрицательному резусу тела у плода начинают вырабатываться примерно к 7–8-ой неделе от зачатия, значит, до этого момента организм матери еще не начнет вырабатывать антитела в случае попадания крови плода.

После аборта при отрицательном резус-факторе обязательно должен вводиться антирезусный иммуноглобулин — вещество, получаемое из донорской крови, которое способно остановить выработку антител к белкам резус-положительной крови.
Эта процедура проводится в период от 2-х часов до 3-х суток с момента прерывания беременности. Особенно она важна в случае аборта при первой беременности, так как способна существенно сократить риск угрозы следующей положительной беременности.

Зная об этом, если вы все-таки решились на аборт при отрицательном резус-факторе, выбирайте клинику с хорошей репутацией и грамотными специалистами, которые смогут обеспечить вам полный комплекс мер по снижению риска осложнений, начиная от выбора вида и срока прерывания беременности до последующей инъекции нужного препарата.
Александра Панютина Женский журнал JustLady При перепечатке материалов сайта активная ссылка на JustLady.Ru обязательна!>>

 
ГостьДата: Понедельник, 19.03.2012, 13:26 | Сообщение # 5
Группа: Гости





В.В. ЕмельЯНОв : << Празднество АКИТУ.....Наряду с Новым годом одним из самых основных календарных праздников ШУМеРа было празднество АКИТУ (шумер. a2–ki–ti). Оно было посвящено смене полугодий и справлялось дважды — на весеннее и осеннее равноденствие. Слово, от которого пошло название празднества, до сих пор не имеет адекватного перевода; оно обозначает СООРУЖЕНИЕ за территорией города, в котором некоторое время находится божество перед своим торжественным возвращением в город. В конце прежнего полугодия оно покидает свой город, потом водворяется в АКИТУ и наконец возвращается назад, свидетельствуя своим появлением о начале нового полугодия.
Когда и где появляется этот знаменательный риТУал? Впервые мы встречаем упоминание о нем в тексте из Фары, где в плохо сохранившейся строчке можно прочесть «АКИТУ ЭКУРа» Имеется в виду праздник храма Энлиля в НипПУРе. В тексте этого же времени из УРА тоже многократно встречается упоминание об АКИТУ (на сей раз в местном храме НАИНы), причем по названию празднества обозначается даже один из старых урских месяцев. Из документов III династии Ура мы узнаем, во–первых, о том, что АКИТУ бывает двух видов; «АКИТУ жатвы» и «АКИТУ СЕВА». Так называются первый и седьмой месяцы новоурского КАЛеНдаря, связанные соответственно с весенним и осенним равноденствием. Во–вторых, празднество с таким названием справляется в это время и в УРЕ, и в НипПУРе, и в УММЕ, и в АДАбе. То есть у каждого города есть свой АКИТУ, в котором принимают участие местные божества. В–третьих, мы узнаём, что акиту представляет собой сооружение, имеющее как КУЛьтовое, так и хозяйственное назначение: это и склад, на котором хранятся связки тростника, битум, медные орудия труда; это и поле, с которого собирают приличные урожаи ячменя; это и двор, предназначенный для культовой деятельности. В–четвертых, в ниппурском тексте праздник АКИТУ назван УРским. В–пятых, из хозяйственных и административных текстов III династии Ура можно представить себе примерный сценарий урского празднества АКИТУ.
Празднество первого месяца длилось в Уре от пяти до семи первых дней, а через полгода — в течение первых одиннадцати дней. Вечер первого дня урский бог Нанна, бог луны и времени, проводил в священном месте ДУ–ур (du6–ur2) своего храма Экипшугаль. Оно, по–видимому, аналогично нип–пурскому ДуКуТу — месту определения судеб. Утром второго дня Нанна на своей барке отправлялся в дом–АКИТУ, расположенный в местечке Гаэш, пригороде Ура. На третий и четвертый день приносились большие пищевые жертвы ХРАМу Экишнугаль и его хозяевам — Нанне и его супруге Нингаль, а также дому в Гаэш. На пятый день Нанна торжественно возвращался в свой город и восходил на престол своего ХРАМА, что означало начало нового полугодия. В общем и целом, становится ясно, что весь ритуал раскладывается на три части: а) определение судьбы бога; б) его УХОд из города в АКИТУ и пребывание там; в) принесение богу больших жертв и возвращение его в город, В Бад–ТИБИРе героем празднества становится ДуМУЗИ, в Дрехеме — возможно, НинАЗУ. Про этих богов известно, что они часто выступают в роли жертвы Подземного мира, который на время поглощает их. В СтароваВИЛоНский период к великим ЖЕРтвам на четвертый день добавился еще обряд великого плача, связанного с МАННОй, Вероятно, Нанну оплакивали как пропавшего без вести ХОЗЯина и молили богов поскорее вернуть его. В более поздние времена АКИТУ начинает быть домом заключения бога, т. е. попросту тюрьмой, куда его заключают и где ведут его допрос (см, текст «Ордалия МАРдУКа») (14, 400–453).
В монографии о календарных праздниках древнего Ближнего Востока американский исследователь М Коэн предлагает свою версию возникновения АКИТУ. По его мнению, праздник этот зародился в Уре в канун осеннего равноденствия, когда Луна (Нанна) одержала победу над Солнцем (Угу). Путешествие Наины на БАРке не что иное, как оБРаз месяца, плывущего по небосводу. Временное исчезновение Наины — исчезновение лунного диска перед новолунием. Возвращение в свой город — новолуние и несколько дней за ним. Впоследствии урское празднество перекочевало в другие города, в том числе и в священный Ниппур, Плач по Нанне, появившийся в старовавилонскую эпоху, связан с поминовением граждан Ура, погибших при его захвате элАМИтАМИ в конце III тыс.
Рискнем предложить свою версию АКИту, во многом противоречащую взглядам и доводам Коэна. Если бы ритуал АкиТу был связан только с лунным культом и сменой фаз, он проводился бы каждое новолуние, т. е. был бы ежемесячным. Самый древний документ с упоминанием празднества — текст из Фары — говорит об АКИту Экура, т. е. о том, что этот ритуал существовал в главном храме Ниппура. Следовательно, АКИту Ниппура и акиту Ура справлялись с глубокой древности и одновременно. Оба праздника — весенний и осенний — СВЯЗАНЫ с СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ РАБОТАМИ , а именно с СЕВОМ и жатвой. Зерно, предназначенное для СЕВА, и сжатые колосья могли храниться в АКИТУ. Поэтому допустимо предположить, что поначалу празднество было целиком связано с жизнью ячМЕНного ЗЕРна, с циклом его умирания и воскрешения, а когда стала очевидной связь между циклом жизни ЗЕРна и перемещениями небесных тел в течение полугодия, праздник стал АСТРально ориЕнТирОвАнным. В Уре ОСновным объектом поКЛонЕНия был лунный бог, но в других городах почитались другие боги. Можно заметить, что ДуМУЗИ и НинАЗУ — умирающие и воскресающие слабые божества, причем ДумУзи связан именно с СЕВОМ ЗЕРновых. Значит, нужно отвлечься от имен и понять функцию оБРяда — временное исчезновение и новое появление божества (причем появление только после обильных жертв, увеличивших его жизненные силы). По этой логике ДоМ–АКИту — место, где осуществляется прерывность в жизни бога–зерна перед началом следующего жизненного цикла, аналог Подземного мИРа. И каждое божество в момент пребывания в АКИту должно считаться временно умершим. Отсюда и его оплакивание, возможно, существовавшее и раньше, но попавшее на ПИСЬмо только после III династии Ура. Эти наши предположения подтверждает фрагмент АСТРолябии В, где сказано об «АКИТУ ПАХОТЫ», наступающем поздней осенью, т. е, о том, что ПЛУГ в это время УБИРАЕТСЯ С ПОЛЯ на склад ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЫ. Момент времени между УХОДом ПЛУГА С ПОЛЯ и его следующим появлением образно называется здесь АКИТУ (7, 108–110), Нетрудно догадаться, что этот промежуток времени занимает ровно полгода.
Не хотелось бы завершать нашу дискуссию утверждением собственной правоты. В распоряжении Коэна остается великолепный аргумент, способный опровергнуть все наши построения, а именно — ниппурский текст III династии Ура, в котором праздник АКИТу назван УРским по происхождению. С этим аргументом придется считаться при дальнейшем изучении загадочного ритуала АкиТу.
* Инициация и погребальный ритуал (...) Песни о Лугальбанде и Гильгамеше рассказывают о некоем юноше–царе, который пошел на восток, в сторону врагов и Подземного мира.(...)Мы знаем, что кладбища находились за чертой города, иногда даже на другом берегу реки. Хоронили только в землю, сожжение и захоронение урн не практиковали (хотя один текст о царе Шульги и говорит, что этот царь отправился на небо (...) Умершего на носилках доставляли на кладбище (например, в Лагаше оно называлось «берег Гильгамеша»)(...) Если покойный был состоятельным человеком, вместе с ним в могилу клали значительные по составу и количеству жертвы, необходимые как для личного пользования(...) жене НаВИРтум. Из плача Лудингирры мы узнаем, что писец Нанайя был убит некими злыми людьми (либо же, в другой интерпретации, умер от ран, полученных в битве). Сын узнает о тяжелом состоянии отца за границей и срочно приезжает в свой город. К моменту его возвращения отец уже мертв, и начинаются приготовления к погребению. Первые проявления скорби Лудингирры — отказ от одежды..(...) Родственники Нанайи надеются на то, что сердце покойного на том свете будет «ублажено» жертвами и приятной игрой на различных инструментах(...)После смерти царь прибывает в Подземный мир. Сперва он приносит дары и жертвы семи подземным божествам в их дворцах. Затем он одаряет жрецов и чиновников–писцов, от которых, по–видимому, будет зависеть его дальнейшая участь. Добираясь до центра Подземного мира, Ур–Намму встречается с Гильгамешем, который объясняет ему правила жизни в стране мертвых.(...) царю уже не увидеть милых его сердцу земных красот. На этом текст обрывается. По–видимому, здесь Ур–Намму так и не удается выбраться из Подземного мира (16, 93—182). Но в одном административном тексте из Ура, дошедшем от времени Амар–Суэна, говорится о принесении Ур–Намму одной откормленной овцы и одного откормленного ягненка, а также одной простой овцы на «праздник выхода отцов». Такой праздник проводился в одноименном X ме (...) огромное число праздников и обрядов в связи с количеством приносимых в эти дни жертв. Мы хорошо знаем, сколько в какой день праздника приносилось в жертву быков, овец, пива, масла, меда, колесниц, утвари и т.д. (...)
Зато дошла небольшая информация о царских обрядах, преимущественно из Ура и Исина. Перед нами фрагмент таблички из Ура. Правая часть таблички сохранилась плохо, последние два–три знака нужно восстанавливать. Вот то, что удается прочесть: «По наступлении седьмого месяца, по наступлении третьего дня седьмого месяца, царь на колеснице ехать не должен — табу это. Рыбу он есть не должен, не то уста его падут». Еще один фрагмент, но уже другой таблички: «В седьмой день седьмого месяца царь должен омываться […]. Идя по улице от дворца к дому омовения […] Перед царем „большой тростник", рог горного козла, […] куски белой и черной древесины тутовника должны быть связаны вместе с […] и нечесаной шерстью, пока из дома омовения во дворец идет он. Когда все закончится, на колеснице к дому сокровищ ехать ему не должно» (17, 52–53). В этих двух фрагментах речь идет об обряде царского омовения и о запретах, с ним связанных. Омовение происходит на третий или на седьмой день седьмого месяца, наступающего вместе с осенним равноденствием. Время осеннего равноденствия воспринимается народами Ближнего Востока как период суда солнечного бога Уту над живыми и мертвыми и раскаяния правителя в грехах первого полугодия. Вместе с правителем каяться должен и весь народ Шумера, царь подает ему пример своим смирением и желанием очиститься. Очистившийся от грязи и скверны царь не должен обращаться к знакам власти и богатства — колеснице и сокровищнице. Весь путь он должен проделать пешком, а придя во дворец — не дотрагиваться до рыбной пищи. Почему рыба в эти дни табуирована, мы не знаем. В самих источниках объяснений этому нет, а домыслы на этом этапе будут только вредны.
(...)о ритуальном беге царя Шульги из Ниппура в Ур. Шульги называет себя «лучшим ослом, предназначенным для трудной дорогие, «жеребцом ШАККАНа», «конем, чей хвост по дорогам вьется». Царь сравнивает свои способности бегуна с полетом судьбоносного орла АНЗУДа. Из гимна Shulgi А мы узнаём, что бег царя начался в НипПУРе при огромном стечении народа.(...) Шульги совершил омовение в одном из храмов и пустился в обратный путь. На этот раз бегун был застигнут градом и бурей, но не убоялся, а с легкостью преодолел расстояние в сто пятьдесят верст. (...)по истечении тридцати лет своего правления Шульги был обожествлен. Следовательно, у него должна была быть статуя. Вероятнее всего, именно эта статуя..
(......)
Царские гимны и школьные тексты сообщают еще о двух окказиональных обрядах, связанных с культом шумерского правителя. Это обряд сева и обряд возведения божьей колесницы. Об участии царя в севе можно узнать из спора Мотыги и Плуга. Описывая свои достоинства, Плуг говорит: «Когда в месяц сева мой праздник на поле справляют, царь колет быков для меня, режет овец для меня, наливает пиво в сосуды. Царь руку мою держит, волов моих в ярмо впрягает, знать по сторонам толпится, вся страна в радости пребывает, народ взирает на меня в веселье! Мое утверждение в борозде — воистину праздник великий! За семенами моего поля низко склоняются в радости ТВАРи ШАККАНа!» (18, 239–251). Интересно, что время сева во многих хозяйственных текстах ШУМеРа названо «новогодьем сева», то есть это великий праздник, сравнимый по своему значению с Новым годом. О возведении колесницы сообщает один из гимнов иСИНскому царю ИШМЕ–ДАГАну. Различные детали колесницы Энлиля, построенной при участии царя, сравниваются с самыми ценными категориями и предметами: с ME, с храбрыми воинами, с быком и коровой. Энлилъ, обрадовавшись колеснице, приказывает своему сыну НинУРТЕ распахать священное поле, а Ишме–Дагану отдает в жены свою дочь Инанну (19, 95–106).>>

Конец весны (месяц АЙАР)...чув.АЙР -жеребец....хАЙАР -злой
май -ИЮНЬ ( СИМАН )....чув. СИМАН - не ел
сент.-окт.( ТАШРИту )....чув.ТАШРИ (в танце..ТУ-делай!..ТУ -гоРА)
дек.-январь( ТЕБЕТ ) чув.ТИБЕТь -сушится
шум. сТРаж леса ( ХУВАва )...чув.ХОВА = ива
" пёстрый УЛЛИНУ "....чув. УЛА -пёстрый...УЛА! -вой!..ВУЛА! -читай!
Умершие (без погребения) предки - ЭТЕММУ
Богиня ЖИЗНИ ( БЕЛАТ - БАЛАТИ )....чув.п=БЕЛЕТЬ -знает(пелЕть...2.пЕлеть -облако)...п=БАЛЛАТЬ - узнаёт (ПАЛЛАТЬ)...ПАЛЛАш! -знакомься!

дерево АМАН....чув.ЮМАН (ЙУМАН =ЙОМАН )- дуб
царь АНШАН......чув.АН ШАН! - не доверяй!2. не надейся...ШАН -надейся!...ШАНчк - надежда..ШН! -мёрзни!..ШонА -муха...АЧА шОно - ребёнок "намочил" пелёнки или ползунки

ИШтар (плыви -беги(убегай).....БАР-СИН (дай-человек,брь син -1 человек (=этем)
ШУЗИАННА.....чув.ШУЗААННА -сполз (шуза -полз,АННА -спустился)
СУЛТА -ТЕПЕ....чув.СьУЛТА - в году 2.в дороге...ТЕПЕ -дно...ТЕП-скажу,2.произнесу...ТЕПрь(ТЕПри)- другой...ТЕПРь чух -в другой раз 2.позже(КаяРАх)

Много интересных слов..." ХРАМ БАГАР " почти БоЛГАР (бЪлгар)....чув.АГАР -посеем...п=БОХАР -посмотрим 2.понаблюдаем ( САНАР )
ХРАМ -побоюсь...ХРАН -боишься...ХРАМА -бояться...ХРАП -боюсь...ХРАТТОР -боитесь...ХуРатТОР -ложите...ХуРат -стирай (ластиком очищай)...2.ХуРАт -намарай 2.покрась в чёрный цвет...КУРАТОР -видите...КУР-смотри!..КУРАТь-смотрит 2.увидит...КУРАН -видишь..ХУРАН -ложишь..ХУРАН -котёл..ХУР АН -Гусь спустись!..ХУРН-положишь...2.ХУРН -берёза..КУРН -увидишь (2.поживёшь-увидишь-натерпишься)..КУРН! -покажись!...ХУРА КУРАк-грач...КУРОК-трава..КУРче -увидел2.заметил...КУРМАН -не видел...КАРМАН -не загородил(шторы)2.не открыл(рот)..КАРМА -закрыть2.открыть...АРМАН-мельница..АРМ-жена..МАН-моя

АКАТУЙ .....АКА -посев...АК! -сей!...ТУЙ -свадьба...ТУЙ -ЧУВСтвуй!

Добавлено (15.03.2012, 10:58)
---------------------------------------------
Древнейшая песня чувашская : classic-online.ru/ru/listen/59508

metodisty.ru/m/sounds/view/alran_kaimi_aki_suhi

http://onlinemusic.org.ua/song/628327/M_Anisimov-Alran_kaymi_aki-suhi_ch259vash_hal259h_.html

АКА =АКИ -ПОСЕВ....ТУ! -делай!
Не кричали чуваши : " Ак! Дай!! "....Сеяли , пахали с древнейших времён.... чув.КРЕСЕ -лопАТА....чув.КРЕС -войти (в землю ? лопатой? )
русс. КРЕСТ = чув.ХРЕС.....русс. КРЕСтьЯНИн - чув.ХРЕСчен.....чув. ХРЕСчен -до КРЕСта....ХРь -девушка...ХРь! -накались!...ХРЕНь -накаливаешься и т.д.

Добавлено (19.03.2012, 13:26)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=3mgyF59ceZs

ШУРА....................чув. Шура - белая...чистая...

 
ГостьДата: Среда, 28.03.2012, 17:49 | Сообщение # 6
Группа: Гости





* ВЕСТАлка : жен. vestal (virgin) ж. vestal (virgin). Синонимы:девственница, диана, жрица
* ВЕСТАлка : жрица ВЕСты, покровительницы семейного оЧАГа. В. было сначала 4, потом 6; они избирались в возрасте от 6 до 10 л., служили 30 лет, после чего имели право выйти замуж. Во время служения должны были сохранять девство, при нарушении которого закапывались живыми в землю. В. пользовались особым почетом, и если напр. они встречали преступника, ведомого на казнь, они имели право помиловать его. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф., 1907.
* ВЕСТАлка в Др. Риме - жрица богини ВЕСты, давшая обет блюсти целомудрие. Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009
ВЕСТА ... АВЕСТА
чув. весь, весех - всё .... всь! -лети! ...сьта? - где? 2.куда? ... Сьта вёсень? - Куда летишь? ...вёсьме -летать
чв.АВ! -вон (там) ..Ав -согни (сгибай) ... АВЕ -согнёт ... АВаС -сгибать ... АВаСсе -сгибают
ДИАНА ...чув.АНА -участок Земли ...АНне -МАма ...АНню -МАТЬ(твоя)... АННА -спустилась ..АН -спустись ...ТИйАНА =ТИЯНА -нагрузил ..ТИйА! -нагружай!.. ЯНА -налил2.опустил 3.отпустил
ВирГиния ...ВирДжиния ...VIRGIN ...чув. vir - просо ,vir -жни! ... virat -жнёт
чув. gin - жена сына .... << ВЕСТАлка : жен. vestal (virgin) >>
ВИРьЯл
русс. оЧАГ .... чув. ЧАГ - уменьшайся! ... чаган -уменьшаешься ..ЧАГАть - уменьшается ... ЧАГат (ЧГТ) - блюдо из творога (сыр домашний )
чув. АГ-сей! ..АГА =АКА -посев (АКИ =АГИ -посев )
АКИТУ ...... чув. АКАТУй ...ТУ-делай ... ТУ -гора ...ТУй -чувствуй ...ТУй -свадьба

<< ВЕСТА - ПАЛЛАда , ЦЕРера ,ЮНона >>

чув. ПАЛЛА -узнай! ... ПАЛЛАТь - узнаёт ...ПАЛЛАТР -узнаёте ... ПАЛЛАТче - узнавал( когда-то ) ... ПАЛЛАТмр ...ПАЛЛАШрмр ... ПАЛЛАШасче ... ПАЛЛАТнче ... ПАЛЛА ТУ(ДУ) - отметь! отмечай!

ЦЕРера .... ЦЕР =СЕР = ÇĔР - Земля ... ÇĔР ĂРĔ - Земля расцветёт (принесёт плоды) .. ЕР -заразись ..ЕРЕ -заразится 2. пристанет ... ЕРЕсь - заражаются 2. пристают ... ЕРЕТь - заразится(2.пристанет )
ЕРЕТик ... чув. ИК(е)=2 ... ИКЕрч -блин ... уькерч - уронил 2. нарисовал ...уькерчк -рисунок (масляное пятно от блинов? если случайно упал блинчик ...Примета: Не помянули кого-то из покойных)

ЮНона .... чув. ЮН -кровь .... ЮНкун -среда ... КУ-этот ... КУН -день ... УН-его ...чв.ЮНан -грозишь (пальчиком -пюрне , кулаком -чышка) ... ЮН ан - КРовь спускайся (теки)"выходи"? ... ЮХан -течёшь (юх-теки, ан -спускайся ... КРь -входи (заходи)..КРь(Кёр) -осень
КРЬ (КЁРЬ) -вторая дочь ТОРЫ после ВЕСны ?( СЮРкунне-весна ... СЮР -половина ... Весеннее равноденствие ... СЮРал -родись! ...СЮРалан -рождаешься ... СЮРалать -рождается ( СЕР? -Земля? ..ВозРождается
К было = Х .... ХРЬ(ХёРь) - девушка
русс. ЮНоша ...чв. ЮН ошо - кровь тёплая ...ЮНА ошо -крови тепло
русс. ЮННАТ .... чув.ЮНать -грозится ... ЮНА -грози!погрози! ...ЮНас ...ЮНАТр ... ЮНАСсе ... ЮНАШшн(хочет угрожать)
ВЕСТалка .... чув. АЛКА (АлГА) -серьги (серёжки) ... АЛ-рука ... АЛК - дверь ... АЛК ХОЛОП - дверная ручка (= ХОЛОП )... ХОЛОПср -без ручки дверной .. 2. ПЕТЛЯ ?(двери)

ГАР .. АнГАРди ... АВнГАРДИ ...КАРта=ГАРда ...КАРтала -загораживай ... КАРталло - с забором ... КАРан -открываешь(рот)2.загораживаешь(участок) ... КАРтаср - без забора (слышится: ГАРДАср, ГАРДАлло ,ГАРДА ...города?)
русс.оГОРОД .... чув.КЕРЕТь -заходит 2.входит (козёл =КАЧАКА таги в огород(пахча) ... пахча-симсь -овощи ...си!-ешь! ..симе-есть (всю ЗИМУ?-хль)...ХВель-солнце
русс. КАРАНтин .... чв.ТИН -только теперь ... чв.ТИНес -море
Н.Г. Гарин -Михайловский : " (...) ВЕСТАлок.." (из рассказа про чувашей :".. народу 2000 лет ..."
 
ГостьДата: Суббота, 07.04.2012, 22:28 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Ч / Ф гадает : << Вопрос, на самом деле, сложный. Первоначально, конечно, было имя МАЙра. Почему оно потом приобрело такой оттенок — можно подумать. Честно говоря, не знаю, связаны ли между собой чувашская "МАЙра" и татарская "маржя", и связана ли "маржя" с Марией-Марьей? Но чувашская Майра/майра, похоже, более связана с ивритом, нежели с русской Марией. Есть большой соблазн тут обратиться к ивриту. Майра — это первоначально женское имя, распространено у многих народов, в том числе и у чувашей. Вот что пишут казахи по поводу этимологии этого имени: http://назвать-девочку.рф/kazahskie-imena12.htm МАЙРА - В переводе с древнееврейского языка майра имеет значения - 1) превосходная, прекрасная 2) госпожа. Очень возможный вариант, кстати. Мария-Мирьям-Мариам, Майрам — имя-то библейское, одно из возможных толкований — госпожа. Возможно, в таком значении редкое имя Майра и было известно чувашам в старину. И любая горожанка, даже чувашка, и была для сельских жителей — майрой, то есть, барышней, госпожой. Кстати, в словаре чувашского языка так это имя и объясняется — одно из значений "барышня", "горожанка" >>
Барышня - это и у русских , кажется, ДЕВА НЕвинная - ЧИСТая ...
Чув. АЯ - вниз , АЙра -внизу ............... БАРышня - ещё не МАйра ... М(АЙРА) - когда уже замужем за чувашом - АЙРА..
Так и другие...
2. МАЙРА ... КрАСиво одетая, как в МАЙе цветок - т.е. ГОРожАНКА ... В анекдотах про ЧапАеВа везде : АНКА ... АН-ха! = Спустись-ка!

[+] дополнительно Чувашско-русский словарь Скворцова в сонет. с уточняющим -словом обозначает женщину нечувашской национальности или определенной социальной принадлежности-. вы-рăс майри русская нимĕç майри немка тутар майри татарка чикан майри цыганка купца майри купчиха луп майри попадья улпут майри барыня патша майри царица (жена царя) майра патша царица, императрица, государыня сала майран жительница русского селения ун пекки майраан та пулать погов. и на старуху бывает проруха горожанка шупашкар майрисем жительницы города чебоксар разг. дама (в картах) ◊ майра аппа обращение к замужней русской женщине майраа инке русская невестка майраа йĕппи булавка майраа кайăк1ĕ) канарейка майраа кĕпçи (хуххи) бот. свербига майраа кăмпи сыроежка майраа пуçĕ) ) швейка (подушечка для ручного шитья) 2) бот. хвощ полевой 3) бăбка (особая кладка снопов) майраа сухи отложной воротник майраа хупĕ (хуппи) гребень (для расчесывания кудели перед прядением) Этимологический словарь русская женщина. Может обозначать женщину не чувашского происхождения: вырăс майри русская женщина, тутар майри татарка, но чăваш матки, çармăс матки чувашка, черемиска. Производные формы: Майрук, Майрухха, Майруххи - языческие женские имена (Ашм. Сл. VIII, 165—168). Ср. башк. маръя, тат. марҗа, мар. маря, майра ( < рус. Марья). См. Егоров ЭСЧЯ, 127; Räsänen EWb., 328Ъ. Никольскийĕн чăвашла-вырăсла словарĕ женщина (не чувашка). 112 стр. См. также: майор майорат майпа Майпикке « майра » майра кĕп... >>
Есть грибы - мАЙРА КУПарчи ... Грибы вкусные очень! особенно со сметаной ... Не сыроежки! Кажется, белые ..

<< но чăваш матки, çармăс матки чувашка, черемиска. >>
ВРАНЬЁ! Слово << маткИ >> могло дойти до чувашей только от эТих служивых!!
У чувашей - АРМ! ... Во всей деревне лишь ОДИН называл свою жену маткОй!! Был ЯЗАР, любил щупать баб .. Жена его родила ему 8-рых
Дочь его страдала от болезни .. На вид хороший - редкий человек : не РУС. на характер, и не чуваш .. Скользкий .. Так запомнился этот дяденька ребёнку нач.классов..
cool МаткА - для чувашей - не жена .. ОТ кого Ето=Это СьЛово??
У ЧУВ-ЧУВ-АШей вечно самое ЛУЧшее СьЛово было, ЕСть, и будет - АРМ!! = АРАМ!!
И это наВЕЧНО!! .. ибо Мы - ХРЬ -ИС - ТИ -АНЕ!! ..... " ХРЬ - ЭС!! те АННЕ!! .... КТО мучал этих людей??
МАТЬ вынуждена была говорить, доказывать, что ДОЧЬ её - ЧИСТАЯ ДЕВА ..
ОтКУДа это?? И - просто ли так??
Хрь Эс!Те Ане
Дочь просила МАТь свою !! УМОЛЯЛА!!! .......... Скажи ты ,мама,что ...!!!!" ... Хрь ЭС! = Ты - девушка невинная!! ... ХРЕС - КРЕСТ ... ХРЕС -нагреваться
 
ГостьДата: Пятница, 13.04.2012, 03:43 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Интересное из интернета: << zet09.livejournal.com/206561.html В организме этих людей, очевидно, производится очень много гемоглобина, который регулирует распределение кислорода в крови. И ИЗБЫТОК гемоглобина придает коже синий оттенок. У этих людей больший, чем у других, объем легких и чаще дыхание.Конечно, тибетские монахи тоже живут на большой высоте над уровнем моря, но эти рабочие, кроме того, еще и занимаются крайне изнурительным физическим трудом.В отдаленном районе американского штата Кентукки тоже живет группа людей с ГОЛУБОЙ кожей. Это потомки французского иммигранта, поселившегося там более 160 лет назад.>>

" производится очень много гемоглобина " - о чувашах такое написано было тоже ( как о редкой болезни)
Это из-за того, что в организме достаточно меди, которая помогает усваиваться железу?

Напиток, который делался из злаковых и пили Фараоны назывался - СОМА .. инд.СУРА = чув.СОрА ?

<< Тут ещё аспиранты занялись ивритом, и вот что они нашли в тему:красный - red = adom (иврит)синий - blue = kah'ol (иврит)Уотсон, красный - "АДОМ" чётко укладывается в тройку: "АДАМ" - человек; "АДАМА" - почва, земля, а "АДОМ - красный".
Земляне - красные - краснокровые.А синий - "КАХОЛ" - это КАГАЛ СИНЕКРОВЫХ, КАГА́Л (קָהָל, кахал — буквально еврейская `община`) http://www.eleven.co.il/article/11902 . В обиходе любое сборище евреев называется "кагалом", а КАГАЛ" оказывается - это "СИНИЙ"! Сборище СИНИХ! >>
* чув.КАХОЛ =КАХАЛ - ленивый ( 2.наян -лодырь ).. АЛ -рука ,.. ХАЛ -сила, 2.мощь ... ХАЛх -народ ... АХАЛь -просто так ... ХАЛь -сейчас,теперь .. ХОЛ=ХУЛ -плечо ... ХУЛа -город .. ХУЛлен - медленно,осторожно ( =АсрХанса)( =ЕРипен ) ..АХОЛтатать -ржёт (смеётся громко)..КУЛ -улыбайся ..КУЛан = улыбаешься
русс.КУЛОН .... чув.КУЛОН -улыбнёшься

АДАМ .... чув.АДАЛ - ВОЛга ... АД(а)-сапог ... ЭДЕМ -человек ... 2.СИН -человек
чув.РЕД =РЕТь - ряд ... РЕТле эдем -порядочный человек(2.толковый)
чув. БЛЬ -знай,узнай, УЕ =УЙĕ -его поле (поле = УЙ)
ДМ = ТМ -глина ... ТМА -стоять
кАГАл ...чув.АГВА -посев .. АК!-сей! ... КвАГАЛ = КВАКАЛ -утка ... КВАК АЛ -синяя рука ... КВАпа -пупок, пуповина .. КвАГАРчн -голубь ..ЧН-првада .. ЧОН=ЧУН -душа ..ЧНь -зови .. АГАР -посеем .. КвАГАР -синей (небо!) ... кВАС -напиток (2.основа для пива ... КвАСтпь -основа для хлеба вместо дрожжей ... СьИ! -ешь! ..СьИНИ - поедание ... АБАД -еда ... СьИМЕ =зиме -есть .... чув.АРБА ... АРБАТ
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.05.2012, 00:33 | Сообщение # 9
Группа: Гости





<<Е.Новоселова, врач акушер-гинеколог журнал "Беременность. Мама и малыш", №12, 2008 : "Кровные враги". Беременность и резус -конфликт БУДУЩИМ мамам следует помнить о важности сохранения первой беременности при ОТРицательном РеЗУС-факторе.>>

otvety.google.ru/otvety/thread?tid=609ea12fb3c1fc3b << //0 (I) группа крови (ОТРицательный резус фактор) - самая чистая кровь на земле известная человеку, но неизвестно, откуда взялся ОТРицательным резус, фактор, которые делает кровь настолько чистой, что ее можно назвать чистейшей кровью в мире.Всем людям на земле можно переливать 0 (I) группу крови (ОТРиц резус), но людям с такой кровь нельзя переливать ничего кроме своего типа крови.Есть определенные общие черты, присущие людям с такой кровью: их нельзя клонировать(...)
.. 85% населения земли, есть ген приматов (обезьян). Этот фактор независим от групп крови - 1, 2 и 3. Если обратиться к генетике, то мы увидим, что мы может наследовать только то, что имелось у наших предков, за исключением некоторых мутаций. Мы можем иметь любые комбинации и набор унаследованных характеристик.Не больше, не меньше. Поэтому, если приматы и человек произошли от одного потомка, то их кровь бы развивалась по одинаковому образцу. Характеристики крови передаются по наследству с отличительной точностью, чем какая либо другая наследственная черта.Это значит, что люди и обезьяны с положительным резус-фактором вполне могли иметь общего предка в далеком прошлом. Остальные приматы на земле тоже имеют положительный резус фактор. Но это выкидывает из общей картины людей с ОТРицательным резус-фактором.Если все человечество произошло от одного предка, то их кровь была бы совместимая. Откуда тогда взялся ОТРицательный резус фактор? Если предки таких людей не доисторические люда, то может тогда древние астронавты?Все животные и другие живые существа могут размножаться, скрещиваться и давать потомство с другими представителями своего вида. Тогда почему у младенцев появляется гемолитическое заболевание, если все люди одного вида?Гемолитическое заболевание - это аллергическая реакция, появляющаяся в случае, если мать в отрицательным резусом носит ребенка с положительным резусом. Ее кровь начинает вырабатывать антитела, уничтожающие инородное тело, т.е. организм матери убивает плод подобно вирусу.С какой стати утроба убивает собственное потомство?Нигде в природе такого естественным путем не происходит. Такая проблема встречается только у МУЛом - они являются продуктом скрещения ЛОШАДИ и ОСЛА . >>
 
ГостьДата: Воскресенье, 20.05.2012, 03:16 | Сообщение # 10
Группа: Гости





НИЗОВСКИЙ АНДРей ЮРьЕВИч , " ЗАГАдки АнТрОПОлогии " : << произошло скорее всего от естественных причин, связанных с различиями в составе крови неАндЕРтАЛьца и современного человека. Человеческая КРовь, как известно, классифицируется согласно различным ПАРАМеТРАМ, наиболее важными из которых являются АнТигЕНы системы АВО и рЕзУс-харАКтерИсТИки. Антигены системы АВО были оТКРыты ЛАНдШТеЙНЕ-ром в 1900 году самыми первыми из групп крови. Эта система характеризуется наличием трех основных антигенов — А, В и О. ФАкТОРы А и В действует подобно антителам, и если кровь, содержащая один или оба из них, перелита человеку, чья кровь их не содержит, происходят неблагоприятные реАКции. Кровь ГрУПпЫ О не содержит никаких антител и обычно может передаваться без реакции со стороны получателя. Кровь большинства лЮДей (и, очЕВИДно, всех других приматов), содержащая так называемый резус-фактор, называется резус-положительной, или Rh+ кровью. Кровь, испытывающая недостаток этого фактора, называется резус-ОТРицАТЕльНой.
СегОДНя УсТАнОВлЕНо, что кровь неандертальского человека, Homo neanderthalensis, появившегося на Земле около 700 тысяч лет назад, не содержала ни один из факторов А, В или Rh. Намного позже — возможно, около 200 тысЯЧ лет нАЗАД — «ГлАВНая» человеческая линия, Homo sapiens, приобрела А, В и Rh-факторы. В конкуренции между родственными видами, или расами, наличие в крови антител является мощным генетическим преимуществом для тех, кто ими обладает. История имеет множество примеров, когда аборигены разных континентов, вступая в КонтаКТ с ЕВРопейскими пОСелЕНцами, тысячАМИ гиБЛи от ЭпИДЕМий ТИПа КОРи, так как у них в крови не было антител против подобных БолЕЗней.
Наличие Rh-отрицательной крови может быть главным неудобством для воспроизводства рода. «Rh-отрицательная» женщина, вступившая в брак с «Rh-положительным» мужчиной, первого ребенка обычно производит на свет без особых проблем. Однако первая беременность создает у женщины антитела к Rh+ крови, которые воздействуют на кровь ее последующих Rh+ детей, и те в итоге рождаются мертвыми или умирают вскоре после рождения. Таким образом, женщина-неандерталка (Rh-), вступившая в контакт с мужчиной-сапиенсом (Rh+), была не в состоянии родить более одного ребенка. Результатом этого стало быстрое сокращение численности неандерталоидов. С каждым поколением народ рефаимов сжимался, как шагреневая кожа, и в конце концов о нем остались лишь легенды, дожившие на наших дней на страницах Библии.
Изгнание из рая
НаВЕРное, кАЖдого ЧЕЛовека ВРЕМя от ВРЕМЕНи посещают меЧТы о том, как ХорОШО было бы жить ПрОсТой и естественной жизнью где-нибудь на лоне ПрИрОДы, >>

Добавлено (20.05.2012, 03:16)
---------------------------------------------
www.hapiru.ru/book2.html << Земля Ханаанейская " : " Господь Бог наказал народ свой строптивый, многоГРЕШный и лишил его доли в Эдеме ("Эден",шум.,- "долина, степь"), в МесоПОТАМии; но ПрАведный и МИлоСЕРдный ПрОСтИл избранный Им народ, отпустил его прегрешения и привёл ПЛЕМена ЕВЕРа-Авраама (Втор.8.9) в другую "долину, низменность" ("Кна(а)н, Хна(н)",хан.), прекрасную, как Эдем, "текущую молоком и мёдом", «где ни в чём не будешь иметь недостатка», которую создал, провидя времена грядущие."Содержание.6.Рефаимы (рапаиты).7.Cвященные рощи и деревья.8.Эпоха Угарита в Ветхом Завете.Список литературы.6.Рефаимы (рапаиты).В Ветхом Завете упоминаются предания о неком древнейшем народе (Быт. 15.20), когда-то жившем на земле Ханаана,- рефаимах (рапаитах),- "народе великом, многочисленном и высоком", людях огромной физической силы. В апокрифических сказаниях (Книга Еноха. 7.2-3) рефаимы отождествлены с исполинами, "рождёнными смертными женщинами от падших ангелов",- "нефилим", сынами "АнАКИ" (Неба-Ан и Земли-Ки, шум.). Народ этот, якобы, был поКОРён и ИсТрЕБлЁн поТОМкАМИ Лота (Втор.2.9-21) моАВитЯНАми (которыми рефаимы были названы как «эмим») и аммонитянами (как «замзумим»). Последний из царей-рапаитов (Втор.3.11-13), Ог Васанский, правитель Васана, Астарота и Едрея (в его царство входила также и гора Галаад с городами), был «поражён и изгнан» самим Моисеем (И.Нав. 13.12). Согласно Книге Баруха (3.26-8), рефаимы погибли "от неразумия своего", перебив друг друга. Танах также сообщает, что легендарные великаны «рефаим» имели потомков среди ассимилировавшихся филистимлян ещё и во времена царя Давида (Голиаф, Иесвий, Сафут).Немногочисленные ханаанейские фрагменты текстов, повествующие о «рефаим», ивр. ("rp'um", угар., "rp'm", фин.) - «рапаит» (точнее, «рапаум, рафаум», угар.,- т.к. слово «рапаит» стоит в форме множ. числа жен. рода (термин «рапаит» традиционно общепринят)), сохранились (64.;69.) в виде мифопоэтических преданий. Однако в табличках отсутствуют указания на запись текста жрецом Илимилку, но, согласно исследований, поэма (фрагменты) о рапаитах, миф «Волшебный лук» и «Сказание о Карату»[Земля Ханаанейская]Господь Бог наказал народ свой строптивый, многогрешный и лишил его доли в Эдеме ("Эден",шум.,- "долина, степь"), в Месопотамии; но ПРаВЕДНый и МилоСЕРДНый простил изБрАНный Им нАрОд, отПУСтил его ПРеГРЕШЕНия и привёл ПЛЕМена ЕВЕРа-АВРаама (Втор.8.9) в другую "ДОЛину, низменность" ("Кна(а)н, ХНА(н)",хан.), ПРеКрАсНую, как Эдем, "текущую молоком и мёдом", «где ни в чём не БУДешь иметь недОсТАТка», кОТОРую сОЗдАЛ, провидя ВРЕМЕНа ГрЯдУщие. >>

русс. ГРЕШЕН ..чв. КРЕШЕН -хочет зайти ,войти стремится(желает) = КРЕСшен =КРЕСШНь

 
ГостьДата: Воскресенье, 20.05.2012, 07:01 | Сообщение # 11
Группа: Гости





<< novosti.mif-ua.com/archive/issue-13568/article-13581/print.html
Дирофиляриоз — уже не экзотикаН.П. Скородумова, Л.Д. Агаркова, Донецкий национальный медицинский университет им. М. ГорькогоГазета «Новости медицины и фармации»Инфекционные болезни (330) 2010 (тематический номер) / Клинические исследованияВидя такую массу врагов, готовых во всякую минуту ринуться на нас, невольно можно придти в ужас и почувствовать себя совершенно беспомощным, не могущим бороться с врагом, часто невидимым и, в силу этого, еще более опасным. Но опасность, в сущности, не так велика, если проникнуться той мыслью, что для того, чтобы победить врага, нужно знать его оружие, знать его образ жизни. Борьба с паразитами — это та же война, в ней тот победит, у кого есть лучшее оружие и кто знает слабые стороны врага. Во всяком случае не забудем, что человек, находящийся среди как бы мирной природы, окружен со всех сторон врагами, которые только и ждут благоприятного момента, чтобы напасть на него и затем жить за его счет, изнуряя его и вызывая тягостные и порой ведущие к смерти болезни. И человек всегда должен быть настороже, чтобы не сделаться их жертвой.Профессор В.Л. Якимов,Петроград, 1922 год >>

Добавлено (20.05.2012, 07:01)
---------------------------------------------
Диалог с Ч/Ф :<< -- КирЕМЕТ арабского происхождения. Есть у разных народов. Мари, удмурты и мордва. Скорее всего они взяли его из чувашского. Но вот то, что похожее слово есть в якутском ИМХО говорит о том, что он все же пратюркского происхождения. Может он был в пратюркском языке, пропик в арабских и уж после через арабский проник обратно через мусульманство. Возможно к чувашам он такой круг не делал...КИРЕМЕТ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-- Если слово "кирЕМЕТь" в неизменённой форме есть далеко на Востоке в якутском ( р-языке) , при отсутсвии его в других тюркских, то можно строить версию , что и сам (якутский) р-язык туда попал с Запада.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Правильно! ЯКУтам Р-язык! а они - ЗОЛОТО!

чв.эмЕТЬ -сосёт ..чв.ЭМ!=ЕМ! -соси! ..чв.2.ЭМЕть - МЕЧта ( Т=Ч -??? ТУВаш=ЧУВаш?? .. ЭМЕчь =МЕТча?? чв.ЭМКЧ - почти ПУСтышка, но там или печенье или что либо ( с микробами, ибо бабулька жевала хлеб с сахаром и ложила в рот внуку, чтоб не орал.. Потому выгоднее было, чтоб СТаршие дочки нянчились.. На них и была ВСЯ надежда у чувашей в СЕМьях .. ЙХ -ПЛемя .. ПЛЕМ -узнаю .. ПЛь -ЗнАй,УЗНай.

 
ГостьДата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:10 | Сообщение # 12
Группа: Гости





1tv.ru 01 июня 2012 года БЕРЕМЕННОСТЬ [13] , КРОВЬ [38] , ПРО МЕДИЦИНУ [456]Резус-конфликт может привести к гибели ПЛода РезУС-конфликт: "КРовная" ВРажда .. КРовь резус-положительных и резус-отрицательных людей несовместима
Резус-фактор – это метка, особый белок-антиген, расположенный на поверхности эритроцитов
Если у человека есть резус-фактор, то он относится к резус-положительной (Rh+) группе, а если нет – к резус-отрицательной (Rh–). По статистике, 2 человека из 10 относятся к резус-ОТРицательной группе.
Резус-конфликт может возникнуть во время беременности, если будущая мама резус-отрицательна, а будущий папа резус-положителен, и ребенок наследует резус-положительный ген от отца. Резус-положительные эритроциты ребенка проникают в кровоток резус-отрицательной мамы, ее организм воспринимает эритроциты плода как чужеродные и реагирует на них выработкой антител. При первой беременности концентрация их в крови невелика, поэтому плод развивается, не испытывая вредных влияний этих антител.
Резус-конфликт может привести к гибели плода
При последующих беременностях все обстоит иначе: концентрация антител возрастает, за счет малого размера они свободно проникают через плаценту в кровоток плода, разрушают эритроциты и приводят к развитию гемолитической болезни и гибели плода.
Что делать
До планируемой первой беременности необходимо выяснить резус-фактор будущей МАМЫ и резус-фактор будущего ПАПЫ.
1. РеЗУС-ОТРицательным женщинам вводят специальную сыворотку. Она содержит антитела, которые предупреждают развитие резус-конфликта.
2. При развитии резус-конфликта во время беременности проводится процедура заменного внутриутробного переливания КРови ПЛоду. Под контролем УЗИ врач пунктирует пупочную вену и заменяет кровь плода на донорскую с отрицательным резУСом. Смотреть выпуск от 1 июня 2012 года >>
 
ГостьДата: Понедельник, 18.06.2012, 05:07 | Сообщение # 13
Группа: Гости





01 июня 2012 года, 09:44
Резус-конфликт: "кровная" вражда

Кровь резус-положительных и резус-отрицательных людей несовместима
 
ГостьДата: Воскресенье, 09.09.2012, 01:50 | Сообщение # 14
Группа: Гости





wacko wink skymiss.ru/story/read/352/papillomy/detail
<< (...) для более тщательного обследования. В подобном наблюдении женщина нуждается ПОЖИЗНЕННО. В студенческие годы, когда я проходила курс обучения на кафедре венерических болезней, преподаватель рассказал нашей группе поразительную историю. В одном медицинском НИИ, где лечили больных онкологическими заболеваниями, работал старик сторож. Лет ему было около 65, но, несмотря на преклонный возраст, интереса к женскому полу старик не утратил, но вот беда — ВСЕ ЕГО БРАКИ были НЕДОЛГОВЕЧНЫ. Первая жена сторожа прожила с ним 4 ГОДА и УМЕРЛА от рака шейки матки, вторая — 3 ГОДА , а затем УМЕРЛА от того же заболевания. Та же участь постигла и третью жену старика, после чего к нему накрепко прилипло прозвище «СИНяя БОРОДА» и желающих выйти за него замуж больше не нашлось, хотя дед был тихий, непьющий и очень хозяйственный. Происходящими событиями заинтересовались онкологи, работающие в институте, и начали сторожа обследовать. Оказалось, что внешне абсолютно здоровый дед являлся носителем папилломовируса, обладающего высокой онкогенной активностью. При вступлении в очередной брак старик инфицировал вирусом новую супругу, что и приводило к печальным последствиям. Усугубляло ситуацию то, что жены старика были уже немолоды, иммунитет у них был, естественно, снижен. Так что в данном случае бедные женщины платили за ГРЕХИ МОЛОДОСТИ своего почтенного супруга. >>
 
ГостьДата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:30 | Сообщение # 15
Группа: Гости





http://www.lib.cap.ru/sboev%20zametki%20o%20chuvashah.pdf
<< Чувашлята женятся в самой ранней юности, тотчас как выйдут им положенные для того законом лета. Чувашские красотки, напротив, засиживаются в девках очень долго. Вот причина: каждая из них, с двенадцати или тринадцати лет, уже более или менее порядочная хозяйка: она нянчится с младшими братьями и сестрами, ходит по воду, стряпает яшку, блюдет за чистотою и опрятностью своей хаты, участвует в семейных трудах при уборке сена, при жнитве и молотьбе хлеба. Отец ценит ее работу и не торопится выдавать в чужой дом. Чем трудолюбивее и способнее к работе девка, тем выше ее достоинства в глазах Чуваш. На лета ее, на красоту тут не обращается ни малейшего внимания. Будь ей двадцать пять и даже тридцать лет, будь она неуклюжее смертного греха да только приобрети себе славу хорошей работницы, — у нее никогда не будет недостатка в женихах; за нею непременно станет ухаживать несколько отцов семейства, проча дорогую работницу за своих сынков, хоть бы последние годились ей чуть ли не в детки. До обнародования ныне действующего узаконения о летах, какие должны иметь жених и невеста, пятнадцатилетние мальчишки сплошь да рядом (( 24 )) женились на тридцатилетних дульцинеях. Не подумайте однако же, чтобы при этих случаях могли иметь у Чуваш какое-нибудь значение известные стихи: Увивается мальчишка Вкруг старушкиной казны... и п >> cool
 
Форум о Чувашской культуре » Общие форумы » История и культура чувашского народа » Чувашский свадебный обряд
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright СТерХ © 2024